Неценовая конкурентоспособность или структурная конкурентоспособность

15.02.2023 в 0:54
Статьи 'Неценовая конкурентоспособность или структурная конкурентоспособность
0 1 мин.

Неценовая конкурентоспособность заключается в утверждении решающих конкурентных преимуществ — помимо продажной цены — для покупателя и потенциального потребителя.

Он основан на способности к инновациям и постоянном повышении производительности и качества. Эта форма конкуренции, как правило, приводит к повышению продажных цен на товары или услуги компании , но побуждает потребителей, которые хотят лучшего качества, которые хотят «выйти на рынок», покупать ее продукцию. Как правило, маржинальная ставка выше для более дорогих продуктов. Инновации требуют расходов на исследования и защиты интеллектуальной собственности .

Эта конкурентоспособность за счет инноваций может также касаться экономической области, конкурируя с другими, отсюда и политика, направленная на создание или укрепление кластеров конкурентоспособности .

Для экономики стабильность обменного курса за пределами его уровня также полезна для конкурентоспособности (изменчивость и, следовательно, риск инвестиций ниже).

Эффекты конкурентоспособности

Они все еще плохо изучены в долгосрочной перспективе.

Они также различаются в зависимости от методов, применяемых для повышения конкурентоспособности, в зависимости от того, является ли контекст, например, конкурентным в высококоммерческой экономике или сотрудничеством в экономике, где более важны совместное использование и некоммерческие обмены.

Рекомендуем:  Бизнес английский онлайн: языковая школа ONLINE-CLASS.BY
Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *