Открытие расчетного счета

06.09.2022 в 14:14
Статьи 'Открытие расчетного счета
0 2 мин.

Подавляющее большинство сделок между юридическими лицами оплачивается по безналичному расчету. Это обусловлено действующими законодательными требованиями, ограничивающим сферу применения наличных расчетов для улучшения контроля над деятельностью компании и предупреждения ухода от налогов. Также оплата по безналичному расчету значительно удобнее, ведь можно за несколько минут отправить денежные средства контрагентам на другом конце планеты или получить платеж, поэтому открытие расчетного счета – обязательный этап при регистрации юридического лица.

Услуги по открытию и ведению расчетных счетов юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание) оказывают практически все российские банки. В каждом из них установлены собственные тарифы, отличающиеся между собой абонентской платой, тарифами на проведение платежных поручений, выплату зарплаты сотрудникам, прочие услуги, поэтому лучше изучить перед походом в банк имеющиеся предложения в ближайших по расположению банковских учреждениях.

Процедура открытия расчетного счета обычно завершается в течение одного дня, что логично, ведь предприятие должно получить возможность оформить договор, получить или совершить платеж как можно быстрее.

Процедура открытия расчетного счета подразумевает подачу в отдел по работе с юридическими лицами следующего пакета документов:

  1. Свидетельство о постановке на учет налоговой службой (в нем указан присвоенный ИНН);
  2. Свидетельство о регистрации предприятия (в нем указан ОГРН);
  3. свежая версия устава предприятия;
  4. отобранные коды статистики;
  5. общегражданский паспорт директора;
  6. выписка из ЕГРЮЛ (срок выдаче не ранее 1 месяца);
  7. решение учредителей о создании организации;
  8. решение о назначении генерального директора;
  9. приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора;
  10. документы, подтверждающие наличие юридического адреса (свидетельство о владении помещением на праве собственности, договор аренды);
  11. печать.

Конкретный пакет документов может несколько отличаться в различных банках, поэтому лучше уточнять этот вопрос напрямую. Кроме этого не рекомендуем гнаться за дешевизной услуг РКО, так как часто их предлагают нестабильные банки, что ведет к риску потерь денежных средств из-за отзыва лицензии.

Рекомендуем:  LED Экраны — Инновационные Решения для Вашего Бизнеса
Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *