Болезни западных компаний по мнению Деминга.

Написано admin в Декабрь 31, 2010. Опубликовано в Управление качеством

США Россия
1. Отсутствие постоянства целей. отмечается постоянство в стрем­лении выпускать те товары и оказывать те услуги,  которые предприятие осуществляло в прошлом.
2. Сиюминутная выгода. Скрытая выгода.
3. Системы аттестации и ранжирования пер­сонала. Отсутствие правил карьеры, критериев и оценки качества работы работни­ков.
4. Перескакивание управляющих с места на место. «Начальник – до смерти». Психология ответственности и полномочий.
5. Использование только количественных критериев. Управление компанией без цифр и количественных показателей только на основе стереотипов, интуиции, мнений и ощущений. “Русская рулетка”.
В Мой Мир

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Jetpack заблокировал форму входа вашего сайта.

Ваш IP адрес 3.95.37.22 был отмечен как возможный нарушитель безопасности. Вы можете разблокировать вход послав себе специальную ссылку по эл.почте. Узнайте больше