Анализ факторов изменения объема реализации продукции в Excel

Написано admin в Декабрь 25, 2011. Опубликовано в Аналитика деятельности

Расчет влияния факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолютных и относительных простоев каждого из них. Для изучения влияния этих факторов  анализируется баланс  товарной продукции.

В Мой Мир

Теги:, , ,

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 13.12.2018
Валюта Кол-во Рубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache