Организация мониторинга цен в Excel. Примеры построения
Мониторинг цен конкурентов в Excel позволяет учитывать цены аналогов товаров конкурентов и анализировать расхождения, сравнивая со средними ценами на рынке.
Мониторинг цен компании (торговых точек) в Excel. В шаблоне значения списков формируются из уже введенных значений, что делает данные более унифицированными (готовыми для обработки) уже на этапе ввода, что очень важно при анализе результатов. Так же добавлена дата проведения опроса, что позволяет хранить в одном файле данные нескольких срезов и видеть динамику цен как по наименованию, так и по отдельной торговой точке, что отражено на листе Dat, куда и переносятся все данные.
Теги:excel, анализ, конкуренция, Маркетинг, цены
Trackback с вашего сайта.
Комментарии (1)
Спасибо.