Оценка покупательной способности населения в Excel

Написано admin в 4 января, 2012. Опубликовано в Управление маркетингом / Продажи

Оценка покупательной способности населения рассчитывается путём анализа ряда показателей: уровня цен, уровня заработной платы, уровня сбережений и др. Кроме того покупательная способность определяется следующими факторами:
– потреблением интересующих видов продукции на душу населения;

–  спрос на все виды сопоставимой продукции и взаимозаменяемые товары;
–  общая сумма доходов населения с разбивкой по регионам;
–  фонд заработной платы;
–  индекс реальной заработной платы;
–  уровень налогообложения;
–  стоимость квартплаты и бытовых услуг.
По всем вышеназванным составляющим определяются тенденции развития.

Расчет показателя: индекс реальной зарплаты

Данные индексы показывают как изменился соответствующий показатель в отчетном периоде по сравнению с базисным. При увеличении индекса реальной зарплаты покупательная способность растет, при уменьшении – падает. Данные берутся в статистической отчетности.

Расчет показателя: уровень налогообложения

В данном случае рассчитывается уровень налогообложения по определенной категории потребителей (либо региону). При увеличении уровня налогообложения покупательная способность падает, при уменьшении – растет.

В Мой Мир

Теги:, , , , ,

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти


8   +   7   =  

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 03.03.2021
Валюта Кол-во Рубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache