Политика транспортных предприятий в рыночных условиях
4.2. Политика транспортных предприятий в рыночных условиях
Основные положения логистики, характерные для фирм производителей и потребителей продукции (6 принципов логистики) в полной мере относятся и к предприятиям транспортной логистики.
Отличительной чертой их работы в новых условиях конкуренции на рынке транспортных услуг становится разработка политики комплексного решения транспортных и сопряженных с ними проблем на качественно новом уровне.
Практика показывает, что такая политика приносит успех, если она достаточно гибка и базируется на трех компонентах:
1. Предоставление новых нетрадиционных услуг;
2. Политика в области коммуникаций;
3. Политика заключения контрактов.
Опыт многих транспортных фирм, взявших на вооружение логистическую концепцию, показывает, что политика дополнительных услуг, не связанных непосредственно с перевозками, имеет большое значение и дает положительные результаты. Она повышает потенциал привлечения клиентуры, увеличивает прибыль, позволяет ускорить внедрение более прогрессивных транспортных технологий и улучшить обслуживание потребителей, находящихся в постоянном контакте с перевозчиком, а также улучшить свое положение на рынке транспортных услуг.
Trackback с вашего сайта.