Процессы связанные с потребителем по ИСО 9001
Организация должна определять:
1) требования установленные потребителем, включающие требования к поставке и деятельности после поставки.
2) Требования неопределенные потребителем, но необходимые для конкретного или предполагаемого использования, когда оно известно.
3) Законодательные и другие обязательные требования относящиеся к продукции.
4) Любые дополнительные требования определенной организации.
Анализ требований относящихся к продукции.
Организация должна анализировать требования, относящиеся к продукции. Этот анализ должен проводиться до принятия организацией обязательств поставлять продукцию потребителям (принятия контрактов или заказов, принятие изменений контрактов или заказов).
Анализ должен обеспечивать:
1) определенные требования к продукции;
2) согласования требований контрактов или заказов, отличающихся от ранее сформулированных.
3) Способность организации выполнять определенные требования.
Записи результатов анализов и последующих действий, вытекающих из анализа должны поддерживаться в рабочем состоянии.
Связь с потребителями.
Организация должна предъявлять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями касающиеся:
а) информации по продукции;
б) прохождение запросов, контракты, заказы, включая поправки;
в) обратные связи от потребителей, включая жалобы.
Trackback с вашего сайта.